На сайте ПФР появилась услуга «видеозвонок»

    Пенсионный фонд Российской Федерации начал предоставлять услугу видеоконсультирования по наиболее актуальным вопросам пенсионного обеспечения. Теперь любой гражданин, имея видео- и аудиогарнитуру, может в режиме online совершить видеозвонок специалисту Пенсионного фонда для получения необходимой консультации. Если компьютер не оборудован ни микрофоном, ни наушниками, гражданин может заказать обратный телефонный звонок, в результате чего он будет общаться со специалистом по телефону. При этом картинка с консультирующим специалистом будет выводиться на экран компьютера. 
    В формате видеозвонка можно получить консультации по следующим вопросам: 
    - участие в программе государственного софинансирования пенсий;
    - получение СНИЛС;
    - перевод пенсионных накоплений в частную управляющую компанию или НПФ; 
    - порядок действий при неправомерном переводе пенсионных накоплений в НПФ;
    - услуги ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
    - получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета в связи с отменой рассылки «писем счастья»; 
    - выбор в 2014-2015 годах варианта пенсионного обеспечения (тарифа страхового взноса (0% или 6%) на формирование накопительной пенсии);
    - новая пенсионная формула с 1 января 2015 года. 
    Кроме того, на сайте ПФР доступна услуга online-консультирование. 
    Ответы на интересующие вопросы о деятельности и услугах Пенсионного фонда также можно получить в центре телефонного консультирования по бесплатному номеру 8 800 510-55-55 или позвонив по телефону горячей линии Отделения ПФР по Орловской области по номеру 72-92-36. 
    При этом Пенсионный фонд в очередной раз напоминает, что по закону «О персональных данных» специалист ПФР не сможет дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т. ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др.). Подобные вопросы следует адресовать в online-приемную ПФР или в клиентскую службу ПФР по месту жительства.
    В этом разделе:


    Навигация