Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации, а также действующим законодательством Орловской области, муниципальными правовыми актами Краснозоренского района Орловской области и настоящим положением.
Отдел бухгалтерии администрации Краснозоренского района Орловской области
Почтовый адрес: 303650, Орловская область, Краснозоренский район, п. Красная Заря, ул. Ленина, д.1
РЕЖИМ РАБОТЫ ОТДЕЛА
понедельник - пятница - с 9.00 до 17.00
перерыв - с 13.00 до 14.00
выходные дни - суббота, воскресенье
СТРУКТУРА ОТДЕЛА
должность |
фамилия, имя, отчество |
кабинет |
номер телефона |
e-mail |
начальник отдела |
Алтунина Галина Сергеевна |
|
8 (48663) 2-13-36 |
krasnozr@adm.orel.ru |
ФУНКЦИИ ОТДЕЛА
1. Основными функциями деятельности отдела являются:
1.1.Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях и других нормативных актов.
1.2. Осуществление предварительного контроля за соответствием заключаемых договоров по объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов или лимитами бюджетных обязательств при казначейском обслуживании через лицевые счета, своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций.
1.3. Контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников, с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации.
1.4. Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, расчетов по заработной плате, начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и других платежей.
1.5. Своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения в пределах санкционированных расходов сметы доходов и расходов, с организациями и отдельными физическими лицами.
1.6. Ведение учета доходов и расходов, полученных за счет внебюджетных источников.
1.7. Участие в проведении инвентаризации имущества и своевременное и правильное отражение их результатов.
1.8. Широкое применение современных средств автоматизации.
1.9. Составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской отчетности.
1.10. Ведение массива нормативных и других документов по вопросам учета и отчетности, относящихся к компетенции отдела.
1.11. Организация бухгалтерского учета и отчетности на основе применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности администрации района, ее имущественном положении, доходах и расходах, разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой, бюджетной и кассовой дисциплины.
1.12. Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансовой, бюджетной и кассовой дисциплины.
1.13. Хранение документов (первичных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также смет доходов и расходов к ним и т.п.) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
1.14. Осуществляет:
- полномочия по администрированию доходов, закрепленных за Администрацией по соответствующим кодам классификации доходов;
- учет администрируемых доходов.