ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ



    Возможности и преимущества использования государственных услуг в электронном виде


    Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:
    • возможность подать заявление в любое удобное время (даже ночью) с домашнего или рабочего компьютера;
    • сокращение визитов в ведомство;
    • исключена проблема подачи неполного комплекта документов;
    • электронные заявления содержат подсказки при заполнении полей;
    • возможность получения множества услуг в электронном виде;
    • информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
    • ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота
    • снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.

    Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услуг в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг.
    Единый портал государственных услуг – это единая точка доступа для получения государственных услуг в электронном виде по всей стране.

    Как зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг?
    a) C помощью информационной сети Интернет зайти на Единый портал государственных и муниципальных услуг
    www.gosuslugi.ru;
    б) В верхней правой части поля главной страницы в разделе "Личный кабинет" выбрать кнопку "Регистрация";
    в) Далее следовать инструкции, переходя по ссылке «Далее» (при заполнении разделов потребуются данные паспорта, СНИЛСа, номера мобильного телефона и адреса электронной почты, поэтому рекомендуется подготовить их заранее, а также, (Важно!) запомнить или записать введенный Вами пароль, который Вам в последующем понадобится при авторизации на Портале государственных и муниципальных услуг);
    г) Выбрать способ получения кода активации и, используя его, окончательно активировать свои данные на Портале государственных и муниципальных услуг.
    Процесс регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг завершен.

    Где можно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг и получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде?
    а) С домашнего или рабочего компьютера через информационную сеть Интернет;
    б) В центрах обслуживания пользователей портала Госуслуг:
    «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (адрес: п.Красная Заря, ул. Ленина 8);
     Администрация Краснозоренского района (адрес: п.Красная Заря, ул. Ленина 1, каб.39);

    С помощью портала Вы сможете воспользоваться многими популярными сервисами:
    - получить загранпаспорт;
    - оплатить штрафы ГИБДД;
    - получить информацию о состоянии лицевого счета в Пенсионный фонд Российской Федерации;
    - узнать о пенсионных накоплениях;
    - получить историю обращений в Пенсионный фонд Российской Федерации;
    - узнать налоговую задолженность;
    - отправить налоговую декларацию;
    - зарегистрировать автомобиль;
    - снять транспортное средство с регистрации;
    - получить информацию по исполнительным производствам;
    - получить справку о ходе/отсутствии исполнительного производства;
    - пройти регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
    - поменять паспорт Российской Федерации в 20 или 45 лет;
    - получить адресно-справочную информацию и многие другие услуги.

    Как получить государственную и муниципальную услугу в электронном виде?
    Для начала нужно определиться с «Вашим местоположением» на Портале государственных и муниципальных услуг.
    Затем проследовать в раздел «Электронные услуги» и определиться с категорией получателя: физические лица (для гражданина), предприниматели, иностранные граждане или юридические лица.
    Во вкладке «По ведомствам» государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков: по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности – частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.
    Ваша задача: выбрать нужную Вам услугу и следовать инструкциям.
    Каждая услуга имеет информационную карточку, с которой требуется внимательно ознакомиться.
    По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово» и информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме.

    Внимание! Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования – весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи.

    Отправив заявление на услугу, Вы можете в «Личном кабинете» по номеру документа отследить статус своего обращения.

    На Портале государственных и муниципальных услуг Вы можете получить большинство оказываемых федеральными и муниципальными органами услуг, не отходя от своего компьютера или воспользовавшись услугами Интернет в муниципальном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

    Воспользуйтесь Порталом государственных и муниципальных услуг! Насколько это удобно узнаете сами.


    В этом разделе:


    Навигация