ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ГОСУСЛУГАХ МОЖНО УЗНАТЬ ПО НОМЕРУ "115"

    Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает, что для Единой службы поддержки граждан для консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде приказом Минкомсвязи России от 20 ноября 2013 года № 360 «О внесении изменений в Российскую систему и план нумерации, утвержденные приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 17 ноября 2006 года № 142» назначен короткий номер «115». 
    На первом этапе в сетях подвижной радиотелефонной связи во всех субъектах на территории Российской Федерации с 3 февраля 2014 года организована работа «короткого» единого номера «115». Входящие вызовы на единый номер «115» поступают и обрабатываются Службой поддержки Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ). Телефонные соединения на «короткий» единый номер «115» для абонентов (пользователей ЕПГУ) тарифицируются без взимания платы.
     В течение 2014 года в рамках развития Службы поддержки Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) по консультированию граждан при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде по единому номеру «115» будет проведена оптимизация Экспертной системы центров телефонного обслуживания, сформированы требования по структурированию информации от органов государственной власти Российской Федерации по вопросам оказания государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде на ЕПГУ. 
    В настоящее время Минкомсвязь России разрабатывает концепцию работы номера «115», в которой планируется определить, в том числе, порядок обработки обращений граждан на единый номер «115» на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, ответственность участников взаимодействия, значения целевых показателей, а также основные принципы маршрутизации обращений в Службу поддержки Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). Основной целью работы единого номера «115» должно стать предоставление Единой поддержки ЕПГУ гражданами Российской Федерации актуальной и исчерпывающей информации по вопросам получения государственных и муниципальных услуг, предоставление консультаций по регистрации на ЕПГУ, а также единый контроль качества предоставленных консультаций.
    В этом разделе:


    Навигация