За 6 месяцев 2021 года на платформу обратной связи в Краснозоренском районе поступило 21 обращение


    Направление
    Цифровая экономика

    За 6 месяцев 2021 года на платформу обратной связи в Краснозоренском районе поступило 21 обращение

    Орловская область
    15:30, 6 декабря 2021
    Источник: Администрация Краснозоренского района
    Анонс: 6 декабря 2021 15:21

    За 6 месяцев 2021 года на платформу обратной связи в Краснозоренском районе поступило 21 сообщение

    Для удобства жителей Орловской области существует множество каналов обратной связи с органами власти. Один из них – это платформа обратной связи (ПОС) портала Госуслуг. Проект реализован в рамках региональной составляющей федерального проекта "Цифровое государственное управление" нацпроекта «Цифровая экономика».ПОС является инструментом, с помощью которого житель может написать сообщение в органы власти. Срок ответа на обращение, поступившее на ПОС, составляет от 10 до 30 календарных дней (в зависимости от темы). Дополнительно на платформе у пользователей есть возможность высказать свое мнение в ходе публичных слушаний и принять участие в голосовании по актуальным вопросам.«На данный момент к платформе подключены все исполнительные органы государственной власти и местного самоуправления региона. Для отправки обращения житель может воспользоваться виджетом модуля обращений на сайте любого ведомства, написать сообщение через личный кабинет на портале Госуслуг или в специальном мобильном приложении “Госуслуги. Решаем вместе”. Ни одно обращение жителя не останется без внимание, так как ПОС контролируется федеральными властями», – сообщила начальник общего отдела администрации Краснозоренского района Светлана Касторнова.Кроме того, работа с обращениями граждан через ПОС также контролируется Центром управления регионом (ЦУР).Платформа обратной связи позволяет гражданам через форму на Едином портале госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах госорганов субъектов РФ и органов местного самоуправления направлять обращения по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. За 6 месяцев 2021 года на ПОС в Краснозоренском районе поступило 21 обращение граждан. Все обращения были проанализированы и отработаны.
    В этом разделе:


    Навигация