В клиентскую службу Управления ПФР в г. Орле и Орловском районе начали обращаться пенсионеры с одним и тем же сообщением: позвонил некто, представился сотрудником Пенсионного фонда и сообщил, что ПФР задолжал некоторую сумму. Цифры информаторы называли разные: кому-то якобы недоплатили 27 тысяч, кому-то – 35 тысяч рублей... Звонившие сообщали, что организация готова немедленно погасить долг, но для этого необходимо знать, куда перечислить деньги. То есть нужно уточнить ФИО и информацию о банковской карте пенсионера.
Отделение ПФР по Орловской области обращает внимание граждан: подобные звонки – это самые настоящие происки мошенников!
Сотрудники ПФР в очередной раз просят граждан быть бдительными. Не стоит сообщать свои паспортные данные, номера банковских карт и другую конфиденциальную информацию третьим лицам по телефону, электронной почте или другим каналам связи. Напоминаем, что любая работа с клиентами ведется специалистами Пенсионного фонда исключительно в клиентских службах. Работники ПФР не обзванивают клиентов, не спрашивают номера банковских карт и паспортные данные. Также они не приносят прибавку к пенсии на дом, не агитируют переводить куда-либо пенсионные накопления, не проводят сходы жильцов во дворах и подъездах.
Отделение ПФР по Орловской области убедительно просит граждан по любым вопросам пенсионного обеспечения обращаться непосредственно в клиентские службы ПФР.
Телефон горячей линии Отделения ПФР по Орловской области – 72-92-36. Остальные телефоны Отделения и Управлений можно посмотреть на официальном сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru.