Решай вопросы с ПФР не выходя из дома!
Пенсионный фонд России является одним из самых посещаемых федеральных
ведомств. Именно поэтому Пенсионным фондом разработано более 60
электронных сервисов в отношении более, чем 20 государственных услуг,
связанных с назначением, выплатой, финансированием, доставкой пенсий и
социальных выплат, персонифицированным учетом, формированием и оценкой
пенсионных прав граждан, предоставлением средств материнского капитала,
софинансированием пенсионных накоплений и т. д.
Электронный сервис
"Личный кабинет гражданина" позволяет гражданам получить информацию о
сформированных пенсионных правах, о количестве пенсионных баллов и
длительности стажа, учтенных на его индивидуальном лицевом счете в ПФР.
Это ключевые параметры, влияющие на размер будущей страховой пенсии.
Также в «Личном кабинете гражданина» можно воспользоваться
усовершенствованной версией пенсионного калькулятора. Он учитывает уже
сформированные пенсионные права в пенсионных баллах и стаж.
Используя
сервис «Личный кабинет гражданина» граждане могут подать широкий спектр
заявлений на оказание государственных услуг ПФР. Такой способ обращения
делает необязательным личный визит гражданина в ПФР.
Доступ к
«Личному кабинету гражданина» имеют все пользователи, прошедшие
регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Для
граждан, не зарегистрированных в ЕСИА, также доступен ряд услуг на
сайте ПФР. Это запись на прием, направление обращения в ПФР,
онлайн-консультирование, заказ справок и документов и т.д.
В этом году ПФР также разработал бесплатное мобильное приложение,доступное для платформ iOS и Android, которое дает возможность
пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями,
которые представлены в электронном сервисе "Личный кабинет гражданина"
на сайте Пенсионного фонда России (www.pfrf.ru).