Решай вопросы с ПФР не выходя из дома!

    Пенсионный фонд России является одним из самых посещаемых федеральных ведомств. Именно поэтому Пенсионным фондом разработано более 60 электронных сервисов в отношении более, чем 20 государственных услуг, связанных с назначением, выплатой, финансированием, доставкой пенсий и социальных выплат, персонифицированным учетом, формированием и оценкой пенсионных прав граждан, предоставлением средств материнского капитала, софинансированием пенсионных накоплений и т. д.
    Электронный сервис "Личный кабинет гражданина" позволяет гражданам получить информацию о сформированных пенсионных правах, о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его индивидуальном лицевом счете в ПФР. Это ключевые параметры, влияющие на размер будущей страховой пенсии. Также в «Личном кабинете гражданина» можно воспользоваться усовершенствованной версией пенсионного калькулятора. Он учитывает уже сформированные пенсионные права в пенсионных баллах и стаж.
    Используя сервис «Личный кабинет гражданина» граждане могут подать широкий спектр заявлений на оказание государственных услуг ПФР. Такой способ обращения делает необязательным личный визит гражданина в ПФР.
    Доступ к «Личному кабинету гражданина» имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
    Для граждан, не зарегистрированных в ЕСИА, также доступен ряд услуг на сайте ПФР. Это запись на прием, направление обращения в ПФР, онлайн-консультирование, заказ справок и документов и т.д.
    В этом году ПФР также разработал бесплатное мобильное приложение,доступное для платформ iOS и Android, которое дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в электронном сервисе "Личный кабинет гражданина" на сайте Пенсионного фонда России (www.pfrf.ru).


    В этом разделе:


    Навигация