Подать жалобу и получить на нее ответ теперь возможно в личном кабинете налогоплательщика

    С декабря 2015 года все налогоплательщики могут подать жалобу в налоговые органы и получить по ней ответ через электронные сервисы: "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица", «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

    Нововведение предоставит более широкие возможности для коммуникации с налоговыми органами, упростит процедуру подачи жалобы и позволит оперативно получить по ней ответ в электронном виде непосредственно в личном кабинете. При этом решение по жалобе станет доступно для налогоплательщика в личном кабинете сразу после его вынесения вышестоящим налоговым органом.

    К личным кабинетам в Межрайонной ИФНС России № 5 по Орловской области уже подключено около 12 тыс. пользователей – физических лиц, 96 организаций и 66 индивидуальных предпринимателей.


    В этом разделе:

    Навигация