Отдел бухгалтерии



    Отдел бухгалтерии является отделом администрации Краснозоренского района. 
    Отдел в своей деятельности руководствуется  Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации, а также действующим законодательством Орловской области, муниципальными правовыми актами Краснозоренского района Орловской области и настоящим положением.   
                      
     Отдел  бухгалтерии администрации Краснозоренского района Орловской области
     Почтовый адрес: 303650, Орловская область, Краснозоренский район, п. Красная Заря, ул. Ленина, д.1

     РЕЖИМ РАБОТЫ ОТДЕЛА 
    понедельник - пятница - с 9.00 до 17.00
     перерыв - с 13.00 до 14.00 
    выходные дни - суббота, воскресенье

     СТРУКТУРА ОТДЕЛА 

     должность   фамилия, имя, отчество   кабинет   номер телефона   e-mail
     начальник отдела  Алтунина
    Галина Сергеевна 

    8 (48663) 2-13-36    krasnozr@adm.orel.ru 

    ФУНКЦИИ ОТДЕЛА
    1. Основными функциями деятельности отдела являются: 
    1.1.Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях и других нормативных актов. 
    1.2. Осуществление предварительного контроля за соответствием заключаемых договоров по объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов или лимитами бюджетных обязательств при казначейском обслуживании через лицевые счета, своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций. 
    1.3. Контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников, с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации. 
    1.4. Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, расчетов по заработной плате, начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и других платежей. 
    1.5. Своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения в пределах санкционированных расходов сметы доходов и расходов, с организациями и отдельными физическими лицами. 
    1.6. Ведение учета доходов и расходов, полученных за счет внебюджетных источников. 
    1.7. Участие в проведении инвентаризации имущества и своевременное и правильное отражение их результатов. 
    1.8. Широкое применение современных средств автоматизации. 
    1.9. Составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской отчетности. 
    1.10. Ведение массива нормативных и других документов по вопросам учета и отчетности, относящихся к компетенции отдела. 
    1.11. Организация бухгалтерского учета и отчетности на основе применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности администрации района, ее имущественном положении, доходах и расходах, разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой, бюджетной и кассовой дисциплины. 
    1.12. Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансовой, бюджетной и кассовой дисциплины. 
    1.13. Хранение документов (первичных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также смет доходов и расходов к ним и т.п.) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела. 
    1.14. Осуществляет:
     - полномочия по администрированию доходов, закрепленных за Администрацией по соответствующим кодам классификации доходов;
     - учет администрируемых доходов.


    Навигация