Об использовании налогоплательщиками в своей работе интернет-сервиса «Решения по жалобам» размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы.

    Межрайонная ИФНС России №5 по Орловской области сообщает, что на сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru размещен интернет-сервис «Решения по жалобам», созданный в целях предоставления информации о результатах рассмотрения Федеральной налоговой службой жалоб (обращений) налогоплательщиков. Указанная информация отражается на сервисе в виде решений ФНС России без указания информации, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации.Интерактивный сервис «Решения по жалобам» прост в использовании, не требует регистрации и доступен всем посетителям официального сайта ФНС России.
     Для поиска информации необходимо заполнить хотя бы одно из перечисленных полей (налоговый орган вынесший решение, категория налогоплательщика, статья Налогового кодекса Российской Федерации, вид, налог или тема налогового спора). При этом в поле «Тема налогового спора» осуществляется контекстный поиск, который подразумевает полное совпадение введенной фразы с частью текста темы налогового спора. Чтобы осуществить поиск с максимальной результативностью предлагается вводить не фразу, а только ключевые слова (к примеру «лизинг», «машина», «вычет» и т.д.). 
    Интернет-сервис «Решения по жалобам» содержит правовую позицию ФНС России по многим важным вопросам налогообложения, в том числе по механизмам налоговой оптимизации. Механизмы оптимизации зависят от многих факторов: системы налогообложения, вида деятельности, возможностей контрагентов. Между налоговой оптимизацией и уходом от налогов существует тонкая грань, переступить которую можно либо по неосторожности, либо, наоборот, рассчитав возможную выгоду. Схемы ухода от налогов в большей части касаются уплаты НДС и налога на прибыль: дробление бизнеса, фиктивной деятельности через взаимозависимых лиц, «обналичке», замкнутых цепочек движения товаров. По этому, прежде чем применить какую-либо из схем налоговой оптимизации на практике, налогоплательщики могут учитывать в своей деятельности опубликованную на сайте информацию при налоговом планировании и оценке предпринимательских рисков. Основываясь на опыте рассмотрения жалоб других налогоплательщиков, пользователи сервиса могут оценить свои налоговые риски и скорректировать налоговые обязательства еще до подачи налоговой декларации, что поможет избежать споров с налоговыми органами в дальнейшем. Помимо решений по жалобам, касающихся налоговых споров, сервис предоставляет решения в области государственной регистрации налогоплательщиков, которые позволяют участникам гражданского оборота получить дополнительную информацию о способах защиты своих прав и перспективах выбора досудебного порядка для урегулирования споров в сфере государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности.
     Благодаря своей уникальности и информативности, сервис «Решения по жалобам» пользуется популярностью у налогоплательщиков, а число обращений к нему с каждым месяцем увеличивается в среднем на 15-20%.
    В этом разделе:

    Навигация