Архивный отдел

     
    Архивный отдел является отделом администрации Краснозоренского района.
    Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законами Орловской области, Уставом Краснозоренского района, нормативно-правовыми актами Краснозоренского района и Положением об архивном отделе.                      

    Архивный отдел администрации Краснозоренского района Орловской области 
    Почтовый адрес: 303650, Орловская область, Краснозоренский район, п. Красная Заря, ул. Ленина, д.1

    РЕЖИМ РАБОТЫ ОТДЕЛА
    понедельник - пятница -  с 9.00 до 17.00
    перерыв -  с 13.00 до 14.00
    выходные дни - суббота, воскресенье

    СТРУКТУРА ОТДЕЛА

     должность   фамилия, имя, отчество   кабинет   номер телефона   e-mail
     начальник отдела  Иванова
    Людмила Ивановна 
    8 (48663) 2-14-04   krasnozr@adm.orel.ru 

    Полномочия архивного отдела 
    1. Архивный отдел муниципального образования осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности: 
    1) обеспечивает беспрепятственный доступ пользователей к документам, хранящимся в архивном отделе, осуществляет информационное обслуживание граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе данных документов путем предоставления архивных документов для изучения и научного либо практического использования, выдачи архивных справок, копий архивных документов и выписок из них, ответов на письменные запросы заинтересованных лиц;
    2) создает и совершенствует информационные поисковые системы с целью оперативного поиска и использования архивных документов и содержащейся в них информации;
    3) проводит экспертизу ценности всех документов, находящихся в муниципальной собственности либо передаваемых в муниципальных архив Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, иными муниципальными образованиями, а также физическими и юридическими лицами либо общественными объединениями;
    4) обеспечивает прием архивных документов, передаваемых на хранение в архивный отдел муниципального образования;
    5) осуществляет хранение архивных документов, принимает необходимые меры по созданию оптимальных условий хранения документов и обеспечению их физической сохранности;
    6) ведет учет документов, хранящихся в архивном отделе, предоставляет сведения по учету документов уполномоченному органу местного самоуправления;
    7) рассматривает заявления, предложения и жалобы, проводит прием граждан по вопросам, касающимся деятельности архивного отдела муниципального образования;
    8) предоставляет на договорной основе архивные документы и (или) сведения о них для использования в социально-экономических и научно-просветительских целях на выставках и экспозициях, радио и телевидении, в периодической печати;
    9) осуществляет методическое руководство в сфере организации формирования, хранения, учета и использования архивных документов, делопроизводства и документооборота в органах местного самоуправления, муниципальных музеях и библиотеках, муниципальных организациях;
    10) проводит мероприятия по внедрению наиболее рациональных систем и методов хранения, реставрации, консервации, копирования и использования архивных документов, организации делопроизводства и документооборота, повышению квалификации работников архивных и делопроизводственных подразделений органов местного самоуправления и муниципальных организаций, муниципальных музеев и библиотек;
    11) организует профессиональную подготовку работников архивного отдела, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
    12) осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением и муниципальными правовыми актами уполномоченного органа местного самоуправления. 
    2. В целях реализации вышеперечисленных функций архивный отдел муниципального образования вправе:
    1) обращаться в уполномоченный орган местного самоуправления с предложениями о разработке и (или) принятии муниципальных правовых актов по вопросам, касающимся архивного дела в муниципальном образовании, разрабатывать и вносить в уполномоченный орган местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов по указанным вопросам;
    2) заслушивать представителей органов местного самоуправления, муниципальных музеев и библиотек, муниципальных организаций по вопросам, отнесенным к сфере деятельности архивного отдела;
    3) в пределах своей компетенции разрабатывать и распространять научно-методические указания по вопросам архивного дела, делопроизводства и документооборота, обязательные для исполнения архивными работниками органов местного самоуправления, муниципальных музеев и библиотек, муниципальных организаций; 4) запрашивать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к сфере деятельности архивного отдела; 5) привлекать для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности архивного отдела, научные и иные организации, ученых и специалистов; 6) принимать через своих представителей участие в совещаниях, семинарах, проверках и иных мероприятиях, проводимых органами местного самоуправления, муниципальными организациями, муниципальными музеями и библиотеками, касающихся вопросов, отнесенных к сфере деятельности архивного учреждения;
    7) разрабатывать и распространять научно-методические рекомендации по вопросам архивного дела, делопроизводства и документооборота;
    8) выступать с инициативой проведения конкурсов работ в области архивоведения, документоведения и археографии;
    9) иметь своего представителя в составе ликвидационной комиссии муниципальных организаций с целью обеспечения сохранности архивных документов ликвидируемой организации.

    ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ АРХИВЕ (АРХИВНОМ ОТДЕЛЕ) АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЗОРЕНСКОГО РАЙОНА


    УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ:
    2. Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей

    Навигация